Для начала нужно запросить акты сверок у всех контрагентов предприятия и сверить наличие первичных документов.
Затем вам необходимо провести инвентаризацию для проверки товарно-материальных ценностей, а также восстановление количественного учета. Инвентаризация дает данные для полного учета основных средств.
Сверив данные бухучета и первичной документации, выявляются отсутствующие документы - накладные, акты приема-передачи, счета-фактуры и т.д.
Все что отсутствует, вам нужно восстановить.
Затем вам необходимо провести инвентаризацию для проверки товарно-материальных ценностей, а также восстановление количественного учета. Инвентаризация дает данные для полного учета основных средств.
Сверив данные бухучета и первичной документации, выявляются отсутствующие документы - накладные, акты приема-передачи, счета-фактуры и т.д.
Все что отсутствует, вам нужно восстановить.