ПартнерЪ - бухгалтерское обслуживание и бухгалтерские услуги
Бухгалтерские и юридические услуги
8 (4872) 700-803
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Тула, ул. Седова, д.22А, 3 этаж, оф. 17
Акции
Наши услуги
  • Бухгалтерские услуги
    • Ведение бухгалтерского учета с нуля
    • Бухгалтерский учет, анализ, аудит
    • Налоговый аудит
    • Бухгалтерское сопровождение и ведение бухгалтерского учета
    • Бухгалтерский аудит
    • Восстановление учета
    • Постановка бухгалтерского учета
    • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
    • Сдача персонифицированного учета в Пенсионный Фонд
    • Нулевая отчетность
    • Кадровый учет и расчет заработной платы
    • Представление интересов в налоговых органах
    • Внесудебная процедура урегулирования споров с налоговыми органами
    • Консультации специалистов в области бухгалтерского учета
  • Представительство в судах
    • Налоговые споры
  • Юридические услуги
    • Внесение изменений в учредительные документы
    • Перерегистрация компаний
    • Регистрация ООО и других юридических лиц
    • Регистрация ИП
    • Ликвидация компаний
Наши цены
  • УСН 6%
  • УСН 15%
  • ОСНО
О компании
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы
  • Документы
  • Реквизиты
  • Политика конфиденциальности
Контакты
    ПартнерЪ - бухгалтерское обслуживание и бухгалтерские услуги
    Акции
    Наши услуги
    • Бухгалтерские услуги
      • Ведение бухгалтерского учета с нуля
      • Бухгалтерский учет, анализ, аудит
      • Налоговый аудит
      • Бухгалтерское сопровождение и ведение бухгалтерского учета
      • Бухгалтерский аудит
      • Восстановление учета
      • Постановка бухгалтерского учета
      • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
      • Сдача персонифицированного учета в Пенсионный Фонд
      • Нулевая отчетность
      • Кадровый учет и расчет заработной платы
      • Представление интересов в налоговых органах
      • Внесудебная процедура урегулирования споров с налоговыми органами
      • Консультации специалистов в области бухгалтерского учета
    • Представительство в судах
      • Налоговые споры
    • Юридические услуги
      • Внесение изменений в учредительные документы
      • Перерегистрация компаний
      • Регистрация ООО и других юридических лиц
      • Регистрация ИП
      • Ликвидация компаний
    Наши цены
    • УСН 6%
    • УСН 15%
    • ОСНО
    О компании
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Отзывы
    • Документы
    • Реквизиты
    • Политика конфиденциальности
    Контакты
      ПартнерЪ - бухгалтерское обслуживание и бухгалтерские услуги
      • Акции
      • Наши услуги
        • Назад
        • Наши услуги
        • Бухгалтерские услуги
          • Назад
          • Бухгалтерские услуги
          • Ведение бухгалтерского учета с нуля
          • Бухгалтерский учет, анализ, аудит
          • Налоговый аудит
          • Бухгалтерское сопровождение и ведение бухгалтерского учета
          • Бухгалтерский аудит
          • Восстановление учета
          • Постановка бухгалтерского учета
          • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
          • Сдача персонифицированного учета в Пенсионный Фонд
          • Нулевая отчетность
          • Кадровый учет и расчет заработной платы
          • Представление интересов в налоговых органах
          • Внесудебная процедура урегулирования споров с налоговыми органами
          • Консультации специалистов в области бухгалтерского учета
        • Представительство в судах
          • Назад
          • Представительство в судах
          • Налоговые споры
        • Юридические услуги
          • Назад
          • Юридические услуги
          • Внесение изменений в учредительные документы
          • Перерегистрация компаний
          • Регистрация ООО и других юридических лиц
          • Регистрация ИП
          • Ликвидация компаний
      • Наши цены
        • Назад
        • Наши цены
        • УСН 6%
        • УСН 15%
        • ОСНО
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Статьи
        • Вопрос-ответ
        • Отзывы
        • Документы
        • Реквизиты
        • Политика конфиденциальности
      • Контакты
      • 8 (4872) 700-803
      г. Тула, ул. Седова, д.22А, 3 этаж, оф. 17
      audit-tula@mail.ru
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Главная
      • О компании
      • Вопросы и ответы

      Вопросы и ответы

      Устроилась на предприятие бухгалтером (опыт работы пока небольшой). Проблема в том, что до меня ведением бухгалтерии занималось несколько человек, которые вели документы неграмотно. Многие отчеты потеряны. С чего мне стоит начать восстановление учета?
      Для начала нужно запросить акты сверок у всех контрагентов предприятия и сверить наличие первичных документов.
      Затем вам необходимо провести инвентаризацию для проверки товарно-материальных ценностей, а также восстановление количественного учета. Инвентаризация дает данные для полного учета основных средств.
      Сверив данные бухучета и первичной документации, выявляются отсутствующие документы - накладные, акты приема-передачи, счета-фактуры и т.д.
      Все что отсутствует, вам нужно восстановить.
      Главный бухгалтер компании увольняется, и директор принял решение о бухгалтерском аутсорсинге. Нужно в таком случае проводить инвентаризацию?
      В данном случае нужно будет оформить документ "Акт приема-передачи". Именно он и будет тем документом, по которому можно разграничить ответственность бывшего главного бухгалтера и той компании, которая берет на себя обязательства по ведению бухгалтерского и налогового учета.
      В законодательстве не указан порядок передачи дел и он не является обязательным, но это сделать необходимо для реального видения положения вещей в учете и в бухгалтерии на момент ухода главного бухгалтера.
      При проверке отчетных документов за предыдущий год нашли ошибку при расчете налога на прибыль компании. Как можно исправить эту ошибку?
      Порядок исправления зависит от того, к каким последствиям привела допущенная ошибка.
      Если в первоначальной декларации обнаружены ошибки, не приводящие к занижению налога, то налогоплательщик вправе не представлять уточненную декларацию (непредставление уточненной декларации никаких налоговых последствий не влечет).
      Если в первоначальной декларации обнаружены ошибки, которые привели к занижению налога, то такая ошибка должна исправляться в периоде ее совершения, поэтому в данном случае целесообразно представить в налоговый орган уточненную декларацию.
      Хотим перевести компанию на УСН, сфера деятельности – садовое оборудование, доходы зависят от сезона. Какой лучше вариант упрощенного режима выбрать: 6% или 15%?
      Чтобы ответить на этот вопрос, для начала необходимо просчитать ваши доходы и расходы. Но все же основным критерием при выборе вида объекта по УСН является то, насколько велики ваши расходы относительно ваших доходов.
      Если ваши расходы составляют более 60% от суммы доходов, то оптимальным вариантом будет выбор системы "Доходы минус расходы", если менее 60%, то стоит остановить свой выбор на варианте "Доходы".
      У меня ИП, работаю уже 4 года. Два года назад перешел на УСН, поскольку доходы были невысокие. Сейчас у меня намечается очень выгодная сделка с компанией, которая работает только по НДС. Что мне нужно сделать, чтобы с упрощенки вернуться на ОСНО?
      По закону, переход с УСН на общую систему налогообложения осуществляется со следующего календарного года при условии письменного уведомления налоговой службы в срок до15 января.
      Если же налогоплательщик утратил право на применение УСН, то он обязан уведомить фискальный орган в 15-дневный срок.
      На сайте указано, что Вы работаете с любыми видами бизнеса. Я – владелец сети продуктовых магазинов. Обладают ли Ваши сотрудники достаточным опытом и квалификацией для сотрудничества в этой сфере?
      У нас в штате работают опытные и квалифицированные сотрудники разного профиля, что помогает нам эффективно вести бухгалтерский и налоговый учет организации в любых сферах бизнеса.
      В настоящий момент у нас на обслуживании есть компании, которые тоже занимаются продажей питания в розничных магазинах, которым учет мы ставили самостоятельно, с нуля.
      Планирую открыть магазин для осуществления розничной торговли трикотажными изделиями. Какую систему налогообложения посоветуете? (Сидора И. Н.)
      Для осуществления розничной торговли можно рекомендовать два вида налогообложения.
      1. Единый налог на вменённый доход (ЕНВД).
      2. Патентная система налогообложения.

      Каждый из предлагаемых видов налогообложения имеет различные формы отчётности, сроки уплаты налогов, условия применения. Также имеются ограничения (например, для применения патента ограничение по торговой площади составляет 50 кв. м., а для ЕНВД 150 кв .м.).

      К сожалению, в вопросе содержится слишком мало информации для  полного, развёрнутого ответа. Рекомендуем обратиться за очной консультацией к специалистам компании ООО «ПартнерЪ». Сотрудники, имеющие большой практический опыт, подберут экономически выгодную систему налогообложения для вашего ИП, а также предложат дальнейшее бухгалтерское и консультационное сопровождение.

      Не нашли ответа на свой вопрос?
      Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
      Задать вопрос
      • Статьи
      • Вопрос-ответ
      • Отзывы
      • Документы
      • Реквизиты
      • Политика конфиденциальности
      Помощь вашему бизнесу Оформление, регистрация и ликвидация ООО и ПБОЮЛ
      Бухгалтерские услуги Лучшее на рынке решение по ведению бухгалтерского учета
      Компания
      Статьи
      Вопрос-ответ
      Отзывы
      Документы
      Реквизиты
      Политика конфиденциальности
      Наши цены
      УСН 6%
      УСН 15%
      ОСНО
      Услуги
      Бухгалтерские услуги
      Представительство в судах
      Юридические услуги
      Наши контакты

      8 (4872) 700-803
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      г. Тула, ул. Седова, д.22А, 3 этаж, оф. 17
      audit-tula@mail.ru
      © 2023 ООО "ПартнерЪ" - юридические услуги и бухгалтерское сопровождение. Все права защищены.
      Карта сайта